САМАРСКИЙ АВТОБУС - Первые маршруты

Маршруты с 1926 по 1949 гг.

Дата Маршрут Перевозчик Примечания

С 19.05.1926 по 15.09.1926

1940 

Пл.Революции - Барбошина поляна

Трасса: Пл.Революции - ул.Куйбышева - ул.Л.Толстого - ул.Садовая - ул.Ново-Садовая - Барбошина поляна

Изначально планировалась следующая трасса: Пл.Революции - Средние сады - Семейкинское шоссе - Барбошина поляна (Газета "Коммуна" от 31.03.1926)

Маршрут продлён


Пл.Революции - Дом отдыха Губстрахкассы (Район пристани)

Трасса: Пл.Революции - ул.Куйбышева - ул.Л.Толстого - ул.Садовая - ул.Ново-Садовая - 9 просека - Дом отдыха Губстрахкассы


Пл.Революции - Поляна им.Фрунзе

Трасса: Пл.Революции - ул.Куйбышева - ул.Л.Толстого - ул.Садовая - ул.Ново-Садовая - Поляна им.Фрунзе

Дачный маршрут, работал только в летнее время

1926 г. -"Автопромторг"

1940 г. -

"Горкомтранс"

 
Открыт ранее 26.12.1934 Ж/д вокзал - Хлебная пл.

"Автогужтрест"

(предположительно)

 

Открыт ранее 22.11.1935

Упоминания с 1935 по 1941

​​​​​​​Упоминание 1943

Пл. Революции - Станция "Пятилетка"

1936. Остановки: Дом Промышленности, уг. ул. Красноармейской и Галактионовской, уг. ул. Красноармейской и Бр. Коростылёвых, уг. ул. Ульяновской и Арцыбушевской, уг. ул. Полевой и Арцыбушевской, Линдовский базар, Клиническая больница, по требованияю: сад-совхоз и больница «Томашев колок». От пл. Революции автобусы отходят каждые 30 минут.

1937 не позднее, чем с 18 марта маршрут не работает из-за распутицы. Движение восстановлено к 11 апреля.

1937. Маршрут временно сокращён: ул. Полевая - Станция "Пятилетка"

1938 не позднее, чем с 2 апреля маршрут не работает из-за распутицы

1941 так же маршрут работает в экспрессном режиме, без промежуточных остановок

"Горкомтранс"  
Открыт к 17.07.1938

Станция "Пятилетка" - пос. Зубчаниновка

 

"Горкомтранс"  
С весны 1936 ЦПКиО - Поляна им. Фрунзе "Горкомтранс"  
Открыт ранее 03.11.1936

Пл. Революции - пос. Шмидта

 

"Горкомтранс"  

Открыт ранее 02.06.1936

Упоминание 1938

Карбюраторный завод - 9-я дачная просека

От остановки 7 трамвая у Карбюраторного з-да

1938. Маршрут вновь введен не позднее 18 мая. (5 просека – 9 просека), так же упоминается в справочнике «Куйбышев» за 1938 как дачный маршрут Карбюраторный завод – поляна им. Фрунзе.

"Горкомтранс"  

Открыт к 23.06.1937

Упоминание 1938

Пл. Революции - Загородный парк

Только по выходным дням

1938 упоминается в справочнике «Куйбышев» за 1938 как дачный маршрут

"Горкомтранс"  

Открыт 07.11.1937

Упоминания с 1938 по 1941

Ж/д вокзал - Пристань

Ж/д вокзал - ул.Л.Толстого - ул.Куйбышева - ул.Красноармейская - ул.М.Горького - Пристань

Промежуточные остановки: клуб им. 1905 года, угол улиц Куйбышева и Л. Толстого, Городской парк культуры и отдыха

1938. Маршрут планируется открыть к началу навигации (тут и далее «Жд вокзал – Водный вокзал»), так же упоминается в справочнике «Куйбышев» за 1938 год.

1941. Маршрут вновь открыт 18 мая (Вокзал – пристань)

"Горкомтранс"  
1937

Ж/д вокзал - Пристань

Маршруты работают в ночном режиме на время ремонта трамвайных путей и подстанции

"Горкомтранс"  
1937

Ж/д вокзал - Овраг Подпольщиков

Маршруты работают в ночном режиме на время ремонта трамвайных путей и подстанции

"Горкомтранс"  
1938

??? - Кряж

1938 упоминание. Маршрут не работает из-за распутицы

"Горкомтранс"  
1938

Пл. Революции - пос. Стромилово

Упоминается в справочнике «Куйбышев» за 1938

"Горкомтранс"  
Открыт ранее 02.04.1938

Пл. Революции - Клиническая больница

 

"Горкомтранс"  
Открыт ранее 02.04.1938

Пл. Революции - Ж/д вокзал

 

"Горкомтранс"  

Открыт 15.04.1941

Упоминание 1943

Куйбышев - пос. Управленческий

Маршрут продлён

Куйбышев - пос. Красная Глинка

 

"Горкомтранс"