24.07.2018, 14:26 | |
22 к/ост "ул. Авроры" - Крытый рынок | |
22 22 к/ост "ул. Авроры" - Крытый рынок Открыт 09.05.1965 К/ост "ул.Авроры" (Нагорная) - ул.Авроры - Московское ш. - пр.Масленникова - ул.Мичурина - ул.Чкалова - ул.Коммунистическая - ул.Вокзальная (обратно: ул.Спортивная) - Крытый р-к С 30.12.1965 К/ост "ул.Авроры" (Нагорная) - ул.Авроры - пр.К.Маркса - 4-й проезд - Московское ш. - пр.Масленникова - ул.Мичурина - ул.Чкалова - ул.Коммунистическая - ул.Вокзальная (обратно: ул.Спортивная) - Крытый р-к > В газете СВТУ от 18.05.1965 упомянуто, что новый маршрут связал новый район с тремя вокзалами: автовокзалом, аэровокзалом и ж/д вокзалом. > Упоминание Нагорного переулка осталось на кадастровой карте: 22 к/ост "Нагорная" - Ж/д вокзал С 05.1966 1966 Спр., 1971 Спр., 1976 Спр., 1978 К., 1981 К., 1983 К. а/с "Аврора" (Нагорная 1966 Спр., 1971 Спр.) - ул.Авроры - Московское ш. - пр.Масленникова - ул.Мичурина - ул.Чкалова - ул.Коммунистическая - ул.Вокзальная/Агибалова (обратно: ул.Спортивная) - Ж/д вокзал 22 к/ост "ул.Промышленности" - Ж/д вокзал С 01.09.1987 - фактическое изменение под вопросом. Видимо, изменение осталось лишь в проекте. к/ост "ул.Промышленности" - ул.Партизанская - ул.Авроры - Московское ш. - пр.Масленникова - ул.Мичурина - ул.Чкалова - ул.Коммунистическая - ул.Вокзальная/Агибалова (обратно: ул.Спортивная) - Ж/д вокзал 22 а/с "Аврора" - Ж/д вокзал 1990 К. а/с "Аврора" - ул.Авроры - Московское ш. - пр.Масленникова - ул.Мичурина - ул.Чкалова - ул.Коммунистическая - ул.Вокзальная/Агибалова (обратно: ул.Спортивная) - Ж/д вокзал 22с 22с а/с "Аврора" - Ж/д вокзал Скорый Открыт 10.12.1995 а/с "Аврора" - ул.Авроры - Московское ш. - пр.Масленникова - ул.Мичурина - ул.Чкалова - ул.Коммунистическая - ул.Агибалова (обратно: ул.Спортивная) - Ж/д вокзал Остановки: а/с "Аврора", ул.Гагарина, ул.Дыбенко, ЦАВ, Аэрокосмический ун-т, ул.Революционная, Клиническая б-ца, ул.Мичурина, ул.Клиническая, Крытый р-к, ПАВ, Ж/д вокзал Закрыт 16.02.1996 Р.
| |
Добавил: Admin | | |
Просмотров: 530 |
Всего комментариев: 0 | |