Вместо шага вперёд получили два шага назад. Деградация общественного транспорта в Самаре вышла на новый этап. Недавно, три муниципальных маршрута 96, 205 и 295 были превращены в межмуниципальные 396, 305д, 395 и немного выведены от ТЦ Мега за пределы городского округа - в посёлок Петра Дубрава. На очереди маршруты 217и 268. Первый превратится в 417 и будет продлён в село Смышляевку, второй станет 368 и поедет до Петра Дубравы. Соответствующие изменения уже внесены в реестр межмуниципальных маршрутов. |
Кинельский маршрут №149 "Кинель - Бобровка" теперь будет продлён до посёлка Октябрьский. Соответствующее заявление от перевозчика было опубликовано на сайте Министерства транспорта Самарской области. Сейчас в реестре межмуниципальных маршрутов существуют два маршрута в данном направлении, это №112а "Кинель - Октябрьский" и №149 "Кинель - Бобровка". По факту же на линии работает один автобус по совмещённому маршруту 149/112а в Октябрьский через Бобровку. Как мы видим, произошло обычное изменение "на бумаге", подгон реестра под реальность, что уже давно пора было сделать. Скорее всего, маршрут №112а в последствии будет исключён из реестра ... Читать дальше » |
С 27.09.2021 года изменяется трасса фактически не существовавшего маршрута №180, который проходил от микрорайона "Волгарь" в микрорайон "Южный Город - 1".
Первая попытка накатать маршрут провалилась с треском. Но сейчас маршрут будет иметь следующую, новую трассу, значительно отличающуюся от старой: Площадь Революции - ул. Куйбышева - ул. Пионерская - ул. А.Толстого - ул. Крупской - ул. Водников - ул. Главная - ул. Шоссейная - ул. Народная - ул. Академика Тихомирова - ул. Осетинская - разварот на кольце на Софийской площади - ул. Осетинская - ул. Казачья - ул. Шоссейная - Кряжское шосс ... Читать дальше » |
Изменится, трасса маршрутов №429 и №492. Изменения коснутся участка трассы в городе Новокуйбышевск. Сейчас автобусы данных маршрутов, следуют следующим образом: В сторону Самары: Автостанция - ул. 50 лет НПЗ - ул. Коммунистическая - ул. Чернышевского - ул. Миронова - ул. Гагарина - ул. Молодёжная - ул. Дзержинского - ул. Шоссейная В сторону Новокуйбышевской автостанции: ул. Шоссейная - ул. Дзержинского - ул. Молодёжная - ул. Островского - ул. Чернышевского - ул. Коммунистическая - ул. 50 лет НПЗ - Автостанция Перевозчик предлагает изменить схему движения на следующ ... Читать дальше » |
Как сообщает департамент транспорта, в маршрутной сети Самарских автобусов произошли следующие изменения: "В связи с работами по строительству развязки на пересечении улиц Ново-Садовой и Советской Армии, автобусы работают по временной схеме движения. |
На сайте готов список маршрутов маршрутных такси. которые стали массово развиваться в конце 80-х годов. В списке два вида маршрутов: одни с буквой "т", вторые без неё. На маршрутах с номерами без индекса "т" работали микроавтобусы РАФ, а с индексом "т" автобусы ПАЗ и КАвЗ За основу взят реестр 1991 года. Всего в 1991 году было 26 маршрутов. Но, первые маршрутки появились намного раньше. Первые упоминания появились в 1965 году - это маршруты 1 и 2. Конечно, они не имеют ничего общего с маршрутами 80-90 гг., как и маршруты конца 90-х - начала 00-х. Маршруты с микроавтобусами: ... Читать дальше » |
В августе 2021 года в реестре межмуниципальных маршрутов Министерства транспорта Самарской области появились новые межмуниципальные маршруты по нерегулируемым тарифам: №305д 6 причал - пос. Петра Дубрава Данные маршруты должны заменить муниципальные маршруты по нерегулируемым тарифам №№ 205 6 причал - ТЦ "Мега", 268 Ст.М."Победа" - Мкрн."Крутые Ключи", 295 6 причал - ТЦ "Мега", 96 Ул.Тухачевского - ТЦ Мега, ... Читать дальше » |
19 мая 2021 года автобусному движению в Самаре исполняется 95 лет. Постановление об открытие движения вышло 17 мая 1926 года, а фактически первые автобусы поехали по дачной линии от Площади Революции до Барбошиной поляны 19 мая 1926 года. Ниже Вы увидите историю развития автобусного сообщения от 20-х годов прошлого столетия до нынешних времён. В середине 20-х годов прошлого века, как в Самаре, так и во многих городах России, основным городским перевозчиком пассажиров являлся трамвай. В первую очередь это объясняется тем, что парк автомобильного транспорта был незначительным, в основном состоял из грузовых автомашин. Основная часть автотранспорта была представлена машинами ещё дореволюционных закупок. Во-вторых, отсутствие асфальтированных дорог ограничивало широкое применение автотранспорта. Однако в таких не простых условиях, перевозка пассажиров автотранспортом всё же нашла своё место. Уж ... Читать дальше » |
Доброго времени суток! Начинаем цикл исторических постов о истории развития автобусного сообщения в Самара (Куйбышеве). Сегодня речь пойдёт о краевом транспортном управлении города Куйбышев, которое просуществовало целый 81 год. |
Статья середины 00-х годов в газете "Время" о том, почему в Самаре не прижились коммерческие автобусы большой вместимости. "Коммерческие автобусы большой вместимости вскоре могут совсем исчезнуть с улиц, если прокуратура не заставит мэрию найти общий язык с частными перевозчиками. Такие настроения появились у владельцев коммерческих АТП еще в начале года, когда городская администрация обязала их выполнять перевозку граждан по льготным "сезонкам", не подкрепив свои распоряжения финансовыми вложениями. Первая жал ... Читать дальше » |